Учебная литература

Комментарий (0) Просмотры: 1151
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Валерий Марков - Основы безопасности жизнедеятельности. 5 класс Учебник разработан с учетом федерального компонента государственного стандарта общего образования. По заключению экспертных организаций Министерства образования и науки Российской Федерации содержание учебника соответствует современным научным представлениям, возрастным и психологическим особенностям учащихся.

Комментарий (0) Просмотры: 1478
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Герасим Авшарян - Суперпамять. Проверенный тренинг для школьника Как часто нужная информация так некстати улетучивается из головы наших детей, лишая их возможности получить отличную оценку на уроке. И глядя на очередную двойку в дневнике, мы называем их память «дырявой» и ставим им в пример тех, кто, не моргнув глазом и не глядя в бумажку, перечисляет столицы всех мировых государств или координаты самых высоких горных вершин и получает за это красивую пятерку. Но, спокойно! Хорошая память – это всего лишь дело техники, вернее МНЕМОтехники. А, значит, любой может натренировать свою память до СУПЕРпамяти.. Автор этой книги приглашает всех школьников, студентов и даже преподавателей в свой уникальный мнемонический тренажерный зал, в котором продемонстрирует интересные и суперэффективные упражнения для тренировки памяти; подсказки и маленькие хитрости, помогающие быстрее и надежнее запоминать информацию; единственный в своем роде мнемонический англо-русский словарь; новейший метод для запоминания формул… Словом, все то, что превратит память любого в СУПЕРпамять!

Комментарий (0) Просмотры: 999
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Светлана Краснова - Чтение с увлечением Чудесная картина: ваш ребенок взял книжку и с удовольствием читает. Хотите, чтобы она стала реальностью? Маленький нейропсихологический «ликбез» позволит вам в домашних условиях создать это чудо. Знаете, почему дети не читают? Они не хотят делать того, что трудно и неинтересно. Они такие же, как и мы, только маленькие! – Но ведь мы же читали! – скажете вы. – Значит, в детстве вы играли в другие игры! – ответят вам нейропсихологи. Они уже обнаружили связь между тем, во что и как ребенок играл в детстве, и тем, насколько легко он овладеет чтением. Итак! Раз, два, три, четыре, пять, мы идем играть! Специально разработанные веселые игры доставят массу удовольствия детям, а комментарии и советы нейропсихологов будут полезны педагогам, психологам и, конечно же, любящим родителям.

Комментарий (0) Просмотры: 912
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Людмила Камедина - Творчество как преодоление зла в духовно-нравственном становлении личности В монографии рассматривается проблема творчества в философско-образовательном и филологическом концепте. Выявляется генезис творческого акта, анализируется центростремительный и центробежный дискурс творческого бытия. Предлагаются развернутые выводы по сотериологии творчества и преодолению зла в духовно-нравственном становлении личности. Монография представляет богатый материал, который может быть использован философами, педагогами, филологами при осмыслении проблем русской духовности.

Комментарий (0) Просмотры: 861
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Людмила Камедина - Текст в диалоге с читателем: опыт прочтения русской литературы в начале третьего тысячелетия В учебном пособии предлагаются различные подходы к изучению русской литературы, авторы знакомых хрестоматийных текстов обретаются в иных смысловых измерениях. Как известно, отражение реальности в литературе предполагает определенную меру условности, поэтому при анализе художественного текста учитываются смысловые переходы с уровня знаков-символов на уровень предметно-смыслового содержания. Снятие предыдущего уровня новым, более сложным, дает читателю возможность приращивать иные смыслы и значения русской художественной мысли. Учебное пособие предназначено для студентов-филологов, учителей-словесников, а также всем обучающимся русской литературе.

Комментарий (0) Просмотры: 1347
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Людмила Камедина - Духовные смыслы русской словесной культуры В монографии рассматривается целостность духовного смысла в русской словесной культуре, выявляются условия её трансформации. Указываются обстоятельства потери целостности в эпохальной социокультурной динамике, факторы кризиса духовности в отдельные периоды истории. Тео-аксиологический подход к текстам словесной культуры позволяет изучить природу, происхождение и сущность ключевых ценностей русского народа.

Комментарий (0) Просмотры: 1021
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Елена Саплина - Окружающий мир. 3 класс. Часть 1 Книга из серии «Система «РИТМ» (Дрофа)»
Учебник для 3 класса продолжает интегрированный курс «Окружающий мир». Главная цель учебника – дать начальные сведения о природных зонах и разнообразии растительного и животного мира, социально-культурных процессах расселения человека, видах поселения.

Комментарий (0) Просмотры: 2361
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 Коллектив авторов - Литература (русская литература XX века). 11 класс. Часть 2 Этот учебник создан по авторской программе В. В. Агеносова и А. Н. Архангельского «Русская литература XIX—XX веков (для 10—11 классов)», в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования. Он состоит из обзорных глав, в которых дается информация о литературном процессе определенных периодов истории литературы, и монографических, где рассматривается творчество наиболее ярких писателей XX века. В каждой главе учащимся предлагаются вопросы для закрепления и повторения учебного материала, задания для самостоятельной работы, темы сочинений и список рекомендуемой литературы. В комплекте с учебником выпускается двухтомная хрестоматия, составленная из программных произведений, и методическое пособие для учителей.

Комментарий (0) Просмотры: 1562
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 Коллектив авторов - Литература (Русская литература XIX века). 10 класс. Часть 2 Этот учебник создан по авторской программе В. В. Агеносова и А. Н. Архангельского «Русская литература XIX—XX веков (для 10—11 классов общеобразовательных учреждений)» и входит в единый комплект учебников для 10 и 11 классов. В первой части учебника для 10 класса раскрывается литературный процесс в России первой половины XIX века, прослеживается возникновение и развитие литературных традиций. Учащимся предлагаются разноуровневые вопросы и задания, темы сочинений и рефератов, аннотированные списки дополнительной литературы. В комплекте с настоящим изданием выпускаются учебная хрестоматия критических и литературоведческих материалов, методическое пособие для учителя и «Обучающие тесты» (авт. Е. Э. Беленькая, Е. А. Ланцева. М., 2006).

Комментарий (0) Просмотры: 1050
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Г. Калашников - Настольная книга для девочек У маленьких девочек большие заботы: как нарядно одеться, как украсить свою комнату, как не поссориться с подружками и родителями? А праздничный стол, а поход в гости или на детский праздник – ведь надо быть самой красивой, самой нарядной, самой обаятельной! Научиться всему этому поможет наша книга. Легко и доступно здесь рассказывается о правилах этикета, азах кулинарии и различных рукоделий, о секретах общения с ровесниками и взрослыми. „Настольная книга для девочек“ поможет отыскать верный путь в океане проблем и вопросов!

Комментарий (0) Просмотры: 1151
Читать электронные книги